Брифинг на разработку логотипа, это важный инструмент коммуникации между заказчиком и дизайнером, отнеситесь к его заполнению серьезно!
Бриф на разработку логотипа
Скачать и заполнить потом
Ваше имя
Е-mail
Телефон ответственного лица для связи
Какой тариф Вы выбрали?
Какое слово или словосочетание будет являться логотипом?
2. Должен ли логотип быть на двух языках?
Есть ли у компании слоган или статусная строка, которые необходимо добавлять к логотипу, если есть, укажите его:
Продукт, история, сфера деятельности:
(виды, ассортимент, отличительные характеристики)
История на рынке:
(сложившееся мнение потребителя о продукте, от чего хотелось бы уйти или добавить в новом дизайне
Конкурирующие компании:
названия или ссылки на их сайты
Существующее или предполагаемое позиционирование:
Каналы распространения и география продаж:
Основные отличия от конкурентов и эмоционально психологические выгоды:
Портрет целевой аудитории:
Ссылки на понравившиеся стилистические решения:
(3-4 варианта) (искать примеры можно в гугл картинках)
Ссылки на не понравившиеся макеты дизайна:
Содержание характера логотипа и фирменного знака:
(Функциональное, психологическое, социальное, духовное наполнение, которое должен содержать брэнд.) Логотип (графический символ) должен отражать идеологию, кредо фирмы, позиционирование на рынке, характерные особенности ведения бизнеса (мощность, надежность, устойчивость, стабильность, жизнеспособность, элегантность, элитарность), иные черты:
Ассоциативные характеристики, наиболее подходящие к будущему знаку:
Что хотелось бы использовать и чего избегать:
Графические образы, которые желательно или обязательно использовать. Если есть нежелательные элементы, то так же укажите их:
Какой логотип (и/или знак, марку) Вы считаете удачной в данной категории товаров или услуг, почему:
Логотип создается впервые или существовал ранее и в настоящий момент пересоздается?
Дополнительные сведения:
(особые пожелания по цвету и тд.)
Где будет использоваться логотип чаще всего:
Планируете ли вы регистрировать логотип как товарный знак?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Публичная оферта